Реклама
Опрос
Как вам фанатский перевод "Сезона гроз"?

Великолепно, блестяще сохранен авторский стиль.
Хороший, добротный перевод, читать можно.
Так себе, явная любительщина, многовато ошибок.
Отвратительно, полная халтура, невозможно читать.
Не читаю, подожду официального перевода.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 8729
Комментариев : 26

Рецензия на фильм "Ведьмак"


Кто измерит мой путь,

Кто изменит мой рок,

Что начертан мне древним холодным мечом

Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог

И ношу смерть за правым плечом.


Честно скажу, когда вышел полнометражный фильм, я сумел посмотреть его от силы полчаса, а потом плюнул на рваные куски повествования вперемешку с абсолютно лишней эротикой и выключил телевизор. С выходом сериала желание попробовать ещё раз пересилило возможное недовольство и сподобило дотянуть до конца этого, не побоюсь сказать, бредовейшего проекта.

Рецензия на фильм "Ведьмак"

От цикла романов Сапковского, которые послужили основой, у экранизации связь лишь в названиях, именах, да некоторых моментах. Причём выдернуты эти моменты безо всякой системы, что не особенно радует зрителя, книги не читавшего, а для знатоков мира Ведьмака происходящее на экране – сплошная ересь. Изменилась основная идея книги, поиск своего места в мире изгоем, чужаком, защищающим отвергающих его людей. Вернее, корни её прослеживаются, но нет того сопереживания и драматизма, которым полна книга. Геральт в романах живёт и действует по принципам, которые для большинства безразличны, ценой собственной жертвы раз за разом подтверждая право на существование такого мутанта, как он. В фильме отрезанность от общества намного ниже, здесь это банальный странствующий рыцарь, пусть и не понимаемый окружающими, но самодостаточный, которому на жизнь сильно жаловаться не стоит. Вместо яркого сарказма жестокости и цинизма человека, медленно ведущего к уничтожению всего мира нам рассказывают приглаженную историю о противостоянии неимоверно светлого воина-мага и висящего где-то грозовой тучей, но так и не показывающегося целиком королевства Нифльгард, которое волей сценаристов приобрело типичные нацистско-германские черты. Вместо долгого, кропотливого поиска своей ниши в стремительных переменах жизни – бегство в практически сказочный Край Света, где как на подбор все друзья Геральта уже обосновались.

Рецензия на фильм "Ведьмак"

Сыграло свою роль и желание обогатить историю, дописав события, причём вопреки всей внутренней логике. В результате многие основы книжного мира просто перевёрнуты с ног на голову. Даже не читавший человек может смутиться от противоречивых сцен. Храм Мелителе то играет роль центра веры королевства, то изображен как лесная община без малейшего политического влияния. Не стоит и говорить, что нападение и убийство его жриц просто невозможно, причём в романе это разъяснено детально. Бегущий от предназначения Геральт вдруг упорно гоняется за тем, во что, по его же словам, не верит. Ведьмаки из вымирающей профессии вдруг стали местным орденом Шаолинем, с собственным восточным колоритом обучения, параллельными школами (вроде невозможных по Сапковскому ведьмачек), да ещё и с бунтующими ренегатами. Непонятен и конфликт между Геральтом и наставниками, с учетом того, что ведьмаков обучали как раз изобретательному ведению боёв. И такие моменты, когда будто назло делается вопреки саге, видны в каждой серии. В целом создается впечатление что авторы фильма не видели но одного стоящего боевика и не знают как снимать динамичные экшены. Тут можно лишь посоветовать долго и упорно смотреть лучшие фильмы боевики и уж потом, поднабравшись опыта, браться за серьезные работы. А пока, на фоне всех фильмов-боевиков и фильмов-фентези данная поделка смотрится откровенно убого.

Рецензия на фильм "Ведьмак"

Герои также показаны в меру отвратительно. Геральта сгубило расхождение между книжным персонажем, который очень стар(хоть и выглядит в меру молодо) с присущей ему системой взглядов и циничной маской, и тем молодым, кидающимся во все тяжкие идеалистом, каковым ему предстояло стать в сериале. Заторможенное выражение лица и якобы стремительное боевое искусство, достигаемое рваными кадрами, ни в малейшей степени не напоминают описанное ведьмацкое мастерство. Как и магия, которой по фильму Геральт владеет чересчур хорошо, хотя в некоторых важных эпизодах почему-то не использует. Более того, персонаж за этой тенью пресного воителя получается совершенно блеклым, его терзания в финальных сериях вообще лишены смысла и не передают ни боль от потери Цири(с которой они в сериале толком и не познакомились), ни утрату своей роли в мире. Режиссеру присуще ещё и желание отбелить всех, и убрать особо шокирующие эпизоды. При этом противоположная сторона в лице нифльгардских воинов получилось злой по умолчанию, сущими монстрами(Фальвик и Ренфри) или абстрактными тиранами(император). Многое, что посчитали чересчур злободневным или резким, и что могло бы спасти зрительский интерес, осталось вычеркнуто. Хотя ежу понятно, что такие вещи как нападение на переодетую дриаду Моренн(с учетом ведения боевых действий и подозрительного поведения путников) не идут в сравнение с желанием убить подвернувшегося ребёнка, дабы создать прецедент для политического скандала. Похоже, не только в Голливуде цензура не дремлет.

Рецензия на фильм "Ведьмак"

Йениффер, которая просто должна затмевать всех красотой и внутренней силой вышла заурядной женщиной с неудачной судьбой, да ещё и выпадающей из повествования. Лютик стал одним из главных героев, и из бездельника и вруна превратился в обгоняющего по инициативе остальных героя. Про внешнее несходство промолчу, там не один персонаж на свой оригинальный прообраз не похож, но если бы это компенсировалось толковой игрой, ещё можно было стерпеть. Цири, которая умудрилась даже терпеливого Геральта при первой встрече довести до того, что чуть не получила неслабую порку, здесь – сущий ангел. Мне ни капли не верится что это и есть Владычица Миров – видимо, книги сценаристом читались избирательно, и создать образ трогательного несчастного ребёнка

Рецензия на фильм "Ведьмак"
было куда важнее, чем сохранить дух оригинала. Про лишившуюся своей правды Ренфри, комичного Фальфика, ставшего настоящий Дартом Вейдером, и всех прочих можно говорить долго, но суть одна. Единственная, кто хоть немного похожа на себе – мать-настоятельница Нэнеке(за исключением текста, который она произносит), да ещё Борх в человеческом обличье неплох. Остальные словно пришли из конкурса “наихудшее соответствие сценарному образу”. Пожалели на спецэффектах – серая вислюга (а вовсе не золотой дракон), кукольные монстры, толком не умеющие даже двигаться, компьютерные спиногрызы разной степени заторможенности. Даже нормального хореографа для боев никто не стал искать, благодаря чему более-менее приличных поединков нет, а уж о масштабных сражениях можно даже не мечтать. Разве что костюмы хороши, некоторые декорации да сцены скачки по берегу/лугу/лесу. Ими всё равно напичканы каждые 10 минут сериала.

Дата публикации: 2012-07-31 11:28:58
Просмотров: 21639



[ Назад ]
Алена [05.10.2012 в 19:02]
Мне очень-очень понравился фильм-сериал "Ведьмак". Сам персонаж-колоритный, запоминающийся. История ведьмака меня лично потрясла, задела. Композиции и вокал, особенно женский, в сериале просто восхищает. Да, у сериала масса недостатков, некоторые актеры типа Чародейки не очень удачно подобраны, тем не менее на меня лично, как человека, никогда не слышавшего о Сапковском и его книгах, сериал произвел эффект. Я стала рыть просторы инета в поисках остальных серий и книг о ведьмаке. Мне понравилось.
Геральт-Жебровский - обалденный воин-рыцарь, о котором нам, дама, можно лишь только мечтать.

Добка [23.10.2012 в 23:32]
Мне тоже понравился,по сути колорит передан чудесно,интересно и промто завораживающе,получилось как-то жизненно,особенно суть людей была расскрыта полностью!

Павел [21.02.2013 в 14:15]
Спасибо Анджею Сапковскому за книги Ведьмака! Все их перечитал в детстве и они произвели на меня огромное впечатление.
Фильм был для меня тоже очень интересен и мне понравилась игра актеров. Как сказал предыдущий аратор - получилось жизненно. Конечно, это не Властелин колец и не Хоббит, бюджеты которых зашкаливают за 300 миллионов долларов. Но этот фильм по-своему крут.
Посмотрите на Игру Пристолов... стиль экранизации очень напоминает Ведьмака...
Я встречаю очень много людей, которые считают этот фильм - трешем. Но для меня он вполне подходит по моему мироОщущению.
Всем спасибо!

Иван [01.03.2013 в 20:26]
Фильм впечатляющий.
А этот сайт - говно.

Twilbard [11.05.2013 в 00:43]
Фильм действительно треш.
1.Искажённый, нелепый и притянутый за уши сюжет (Фальвик, который ведьмак-ренегад, Стрегобор, который рассказывает о Цири. Разгром храма Мелетеле, битва Ведьмака с плавунами, которая происходит в каких-то развалинах, а не на мосту в урочище и т.д. и т.д. - всё это плод фантазии сценаристов и в книге е этого не было. Фарс с первыми двумя сериями сериала я комментировать просто не хочу). Для тех кто действительно ЧИТАЛ книги это просто бред несусветный. Если во Властелине Колец и убрали некоторые сцены( например Тома Бомбадила, или освобождение Шира от орков Сарумана , добавили погоню назгулов за Арвен и раненым Фродо),но сохранили и сюжет и суть монологов, и основные идеи, передали дух Толкиена. В "Ведьмаке" же нет ничего.

2.Большинство персонажей действительно смотрятся не очень представительно и явно по описанию не дотягивают до своих прототипов. Что касается Геральта - тут претензий нет - с ним вышло всё практически идеально. Думаю этот образ послужил позже в какой-то степени опорой для разработчиков игры

Что касается бюджета и компьютерной графики то тут без комментариев. Очень уж дёшево и кандово выглядят многие сцены. Хотя графика могла бы быть и хуже.

Не смотря на огромные недостатки, отдельные куски фильма , там где нет чудовищных искажений сюжета, действительно смотрятся( Например сцена с пиром в Цинтре), сцена со спасением купца(хоть и не на мосту, и с некоторыми оговорками, но всё же). А вот сцена с золотым драконом - просто фарс. Сцена с Блавикенсонской расправой хоть и соответствует книге,тоже фарс. ( Бой на рыночной площади - фарс). Да и как-то нелепо смотрятся эти толстяки из бригады Ренфри. Они так по идее выглядеть не должны.Да и Стрегобор в конце не вышел на площадь, как в книге).

В целом экранизация сильно неудачная, хотя отдельные эпизоды, коих не тах много, могут быть восприняты. искушённым зрителем.

Юрий [12.06.2013 в 21:51]
Для начала вынужден не согласиться с тем, что актёры фильма не соответствуют книжным... как по мне Геральт,Борг три галки, зериканки, солдаты, некоторые маги, бандиты (кроме Ренфри) именно такие какими их видит большинство читателей. Ен кстати особой красавицей не считалась,как и все чародейки на вид молода и мила, характерным отличием ен был властный взгляд её тёмных глаз подобного которому нет и ухоженые шикарные волосы цвета вороньего крыла и актриса данному образу с натяжечкой но соответствует. Но подбор актёров это единственный плюс сериала. Говоря о сюжете складывается такое мнение что сценаристы конспектировали его со слов человека которому рассказывали краткое содержание первых книг, а так как читали давно то добрехали чего не вспомнили. К просмотру этого сериала я шол давно, началось всё с игры Ведьмак, пройдя которую раз девять я решился прочитать цыкл книг о ведьмаке и буквально врос корнями в это простое , жизненое и в тоже время великое произведение Анжея Сапковского. Перечитую их намного больше раз чем играл в игры этого цыкла и каждый раз нахожу в них новые жизненые советы, собираю свой жизненый кодекс. Просмотр полнометражки меня озадачил, я толком не успел понять этого венегрета но на второй просмотр не решился. Сериал смотрел два раза и пришол к тому выводу что если убрать лишнее и толково расставить события то выйдет нечто по лучше орегинальной версии фильма, чем я сейчас по возможности занимаюсь. Я заметил что материала для этого предостаточно, и если чтото из этого выйдет обязательно выложу в сеть. Может ктото и скажет что я путаю звёзды с их отражением, но я убеждён что сериал Ведьмак - это плохо обработаный драгоценный (в крайнем случае полудрагоценный) камень. Может это и глупо, но я мечтаю о том, чтобы этот сериал пересняли и как можно ближе к книжной версии. Зарание извеняюсь за количество писанины, но всё что связано с цыклом Ведьмак вызывает у меня шквал эмоцый которыми хочется поделится. Сереал советую глянуть самому и сделать свои выводы, но только после прочтения книг

ценитель [15.06.2013 в 18:15]
этот сериал, даже не убогая подделка. это просто шлак. и не хочется его даже как то связывать с оригинальным произведением. нет того циничного и жизненного юмора, нет драматизма, нет динамики, не говоря уж о сюжете и пр. и смысла тоже нет)) от книги одно только название. и то испоганили сцуки ( даже не представляю кто из режиссеров современности сможет поставить достойный фильм по этому произведению. оно слишком глубоко по смыслу и в то же время бешенно-динамично. будем надеяться и ждать))

Фалька [05.07.2013 в 14:22]
Очень метко написано. Со всем согласна.

Юрий [21.06.2014 в 12:05]
Сериал откровенно отстойный , особенно после прочтения книги ... Нет той непередаваемой отмосферы и желания снова иснова возвращаться в Мир Ведьмака , ощущения простоты и лёгкости повествования , а для фанов - чувства возвращения домой , когда ты в очередной раз открываешь любимые страницы. Коротко выражаясь - этот блин , откровенно , комом ....

Станислав [24.10.2014 в 05:04]
Честно, сериал и фильм вызвали мое неистовое отвращение. Та суровая реальность, которую так эпично описал Пан Сапковский отсутствует НАПРОЧЬ!!! Весемир - не старый но динамичный ведьмак, а какой то полудохлый друид, Геральт тоже совсем не тот и история его становления ведьмаком не та, какая то непонятная школа "ведьмачек", ренегаты, Лютик - не балагур и непоседливый пошляк в самом рассвете сил, а какой то замузганный философ, страдающий кризисом среднего возраста. И в довершение этого ужаса - тошнотворные спецэффекты и сцены боя. Зрительная оценка - кол, хотя самая подходящая - ниже нуля! Фильм просто отвратителен!

Станислав [24.10.2014 в 05:16]
А так же имеется неумолимое желание набить режиссеру лицо всеми восьми частями этого замечательного фэнтези)

Руслан [08.05.2015 в 13:04]
На сегодняшний день, для меня сериал о Ведьмаке остается самым лучшим сериалом среди прочих, в том числе и фильмов. В связи с чем, я не согласен с мнением А. Сапковского, который для меня является самым лучшим писателем. Да, я согласен, что в сериале много минусов и несоответствий с циклом о Ведьмаке, но я готов поспорить с любым, и в особенности, с самим создателем Ведьмака, что сериал плохим (недостойным, бредовым) никак нельзя.
Для начала отмечу тот факт, о котором все, чьи комментарии я читал, почему-то забыли, о времени выхода сериала 2001 год. Я, может, буду не прав, но по-моему польский кинематограф и в 2015 году не блещет крутыми спецэффектами или многобюджетными фильмами в несколько миллионов долларов, что уж говорить о сериале 2001 года выпуска. Но, по-моему, польские кинематографисты, равно как и русские, захватывают внимание зрителя не спецэффектами и «баблом», а душою и игрой актеров, глубиной смысла.
Почему-то, все критики сравнивают сериал (фильм) Ведьмак с шедеврами Голливуда, такими как Властелин колец, но, подождите, это «борцы» в разных весовых категориях.
Даже сравнивая голливудские фильмы 2001 г. с польскими фильмами 2015 г. последние явно проигрывают и в бюджетности и в спецэффектах.
Но я еще не видел голливудского фильма или сериала даже 2012-2015 гг. лучше, чем польские: «Огнем и мечом», 1999 г., «Потоп», 1974 г., сериал «Ведьмак», 2001 г., да эти фильмы проигрывают бюджетности и спецэффектам, но они значительней интереснее и их я пересматриваю как минимум раза 3 в год, а весь голливудский бред с их спецэффектами и предсказуемостью сюжета, за исключением Властелина колец, уже честно достал.
Так вот, вернемся к Ведьмаку, сериал, не смотря на все свои минусы достоин и интересен, единственный самый огромный минус его создателям – это то, что они снимали его без участия и советов Сапковского. Также соглашусь с теми критиками, кому не понравился фильм Ведьмак, я всегда говорил, что невозможно за 2 часа 10 минут раскрыть всю глубину сюжета, которую написал автор. Другое дело сериал.
В остальном сериал просто шедевр, при этом, если рассуждать отдельно за спецэффекты, костюмы, игру актеров, бои и прочее, то можно придраться много к чему, но, не смотря на это – это мой любимый сериал.
Ведь, если бы в 2001 году не был снят этот сериал, то в настоящее время мы бы так и сидели ни с чем, а «наслаждались» бы голливудскими однотипными супергероями, которые уже по количеству своему превысили количество преступности во всем мире.
Хотелось бы, чтобы мой комментарий увидел сам Создатель Ведьмака и, возможно, изменил бы свое мнение относительно сериала, так как на сегодняшний день лучшего про Ведьмака ничего не сняли и, существует вероятность, что и не снимут.
Ведь, что мешает сейчас переснять Ведьмака, как делают это американцы, которые сняли уже штук 100 версий «Трех мушкетеров» Дюма, но при этом так пакостно, что смотреть на это убожество жалко, не говоря о «расхожестях» с произведением, одно хорошо Дюма не видит этого бреда.
При этом, все вместе взятые версии Голливуда о трех мушкетерах не вызывают и доли интереса зрителя, как русский фильм 1979 года «Д'Артаньян и три мушкетёра», с М. Боярским. Потому что он лучший на века, хоть и снят в 1979 году без всяких спецэффектов и зряшных денежных затрат и, лучше уже не будет.
Поэтому, если А. Сапковский все-таки увидит мой комментарий, хотел бы обратить его внимание на тот факт, что лучше сериала о Ведьмаке нет, вот когда снимут фильм или же сериал, тогда и посмотрим, что лучше. И, что больше понравится Зрителю, именно Зрителю не 12-15 летнего возраста, которому в силу возраста интересны только спецэффекты, а Зрителю, который смотрит в суть и глубину передаваемого автором произведения сюжета. Что, если учитывать современную гонку за спецэффектами и зрелищностью, новый фильм или сериал может упустить.
Также хочу добавить, что о произведениях о Ведьмаке и о существовании его, мне стало известно благодаря сериалу. Так вот, не читая книг о Ведьмаке, мне из сериала полностью стал понятен сюжет и смысл произведения, в чем я потом и убедился, прочитав цикл кн

Руслан [08.05.2015 в 13:10]
(продолжение)о Ведьмаке, при этом, конечно же отметив некоторое несоответствие с оригиналом. Так, что можно сказать, что поклонником Ведьмака я стал после сериала.
Конечно же, он не сравним с самим произведением и еще требует много доработок, но я считаю, что достойное начало жизни Ведьмака на экране уже положено и попытки переснять все тоже самое но лучше с другими актерами, спецэффектами, и, в конце концов, с большим бюджетом могут потерпеть неудачу, как то было с теми же «мушкетерами».
И, тогда, возникнет тупиковая ситуация, как, например, с фильмом «Повелители стихий», снятого по мотивам первого сезона мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Вроде бы и затратили много денег и проделали массу работы и постарались над зрелищностью и спецэффектами, а премьера фильма потерпела полный крах, да и еще подпортил репутацию мультфильма, так полюбившегося зрителю.
И, вроде бы, тема необычная, хороша задумка об Аватаре Аанге, а снимать дальше это кино нет смысла – пустая трата денег и сил, что и подтвердила часть 2.
Не хотелось бы, чтобы современные кинематографисты, «гоняющиеся» за спецэффектами, зрелищностью и бюджетом фильма, допустили такое, ведь при правильном подходе с учетом современных технологий и достижений в сфере кино, а также профессионализмом «старых» сценаристов можно снять действительно незабываемый фильм, который будет хотеться пересматривать снова и снова.
В заключение хочу добавить немного о сериале Ведьмак 2001 года.
Не смотря на критику, лучшего актера, чем Михал Жебровский, для Ведьмака и быть не могло, а лично для меня уже и не будет, при этом, огромный жирный плюс костюмерам и дизайнерам, которые работали над созданием внешности и образа Геральта в сериале.
Еще не прочитав книг, но посмотрев сериал, я сразу был пленен образом Ведьмака и, прежде всего, той таинственностью и внутренней силой, которая исходила от персонажа. Ведь в сериале нигде не перечисляются все способности Ведьмаков, которые даны в подробном описании, например, в Википедии самим Сапковским, но при этом, когда смотришь сериал, ты чувствуешь ту силу, которая исходит от Геральта (Михала Жебровского) и, самое главное, таинственность, что окружает Ведьмака.
По-моему, образ главного героя в сериале передан блестяще, он запоминается и его хочется видеть снова и снова.
Кроме того, не смотря на малобюджетность сериала и отсутствие спецэффектов, бои в сериале просто на высоте, да согласен нет спецэффектов, крутых пируэтов и выпадов, которыми владеет Геральт и, которые описаны в книге. Но при этом, бой на мечах нельзя назвать просто «махание железом», как то можно встретить во многих исторических фильмах того времени и многих голливудских боевиках.
Не вооруженным глазом видно, что движения Михала Жебровского в сериале, а также удары мечом, четко поставлены и напоминают технику самураев, все фехтование сводится к одному эффективному удару, нет получасового фехтования. как, например у французов, прежде чем заколоть противника.
Несмотря на малобюджетность сериала, его создатели не поленились, и в этом им огромный плюс, поработали с мастерами фехтования, в результате получился пусть не вычурный и не слишком зрелищный бой, но зато реалистичный и захватывающий. А, что самое главное, передающий Зрителю искусность и смертоносность Геральта. Взять, например, отрывок из Резни в Блавикене, когда Геральт расправился с наемниками, не было каких-то особо красивых пируэтов и иных каких-либо эффектов, но была реалистичность, смертоносность (она просто висела в воздухе), напряженность ситуации, четкие и эффективны движения Ведьмака, ничего лишнего, удар – смерть, удар – смерть, кажется не прошло и 30 секунд, а все были мертвы. Увидев этот эпизод впервые, я просмотрел его сразу 4 раза.
В голливудском боевике это выглядело бы так, главный герой красиво и зрелищно бы отрубал руки и головы противникам на протяжении минут 10-20 при этом, сам не получив повреждений. Да, не спорю красиво, спецэффекты супер, зрелищно и т.д., но теряется образ таинственного и реалистично смертоносного Ведьмака. Когда я увидел данный эпизод, я прочувствовал тот факт, почем

Руслан [08.05.2015 в 13:12]
(продолжение)почему Геральту дали прозвище Мясник из Блавикена, потому что сама смерть не справилась бы лучше. Особенно когда Геральт в полете отбил арбалетный болт, сразу стало ясно, и им в том числе, что все наемники обречены.
Так, что пока никто лучше не снял сериала про Ведьмака оценивать и утверждать, что он бредовый не стоит, тем более, что у этого сериала уже есть, как минимум, один поклонник, а значит снят он не зря.

Alex [09.05.2015 в 08:12]
Тот факт, что данный сериал является единственной экранизацией "Ведьмака" вовсе не делает его лучше.
И дело даже не в спецэффектах и зрелищности (хотя для фэнтези это очень важная составляющая), а в полнейшем извращении оригинального сюжета сценаристами сериала.

Провальный подбор и бездарная игра актеров, совершенно не попадающих в книжные образы. За исключением разве что Жебровского, хотя бы пытающегося соответствовать своему герою.
Слабая, унылая постановка боев, трюков и фехтования, невыразительная и однообразная операторская работа.
Кое-как подобранные костюмы и экипировка в большинстве выглядят на уровне детского утренника, дешево и убого. Не говоря уже о смешных плюшевых монстрах.
Опять же, на все это можно было бы закрыть глаза, если бы не безжалостно искаженный сюжет и повсеместная отсебятина сценаристов.

Константин [13.06.2015 в 11:44]
Очень надеюсь, что после такого яркого успеха третьей части компьютерной игры, на мир Ведьмака обратит внимание кто-нибудь из известных режиссеров (лишь бы не Уве Болл!) и снимет, наконец, нормальный качественный фильм.
Согласен на Питера Джексона - он мастер впихивать невпихуемое обилие текста в три трехчасовых фильма

Владимир [27.02.2016 в 15:00]
В наше темное время, время разгробления Государства Российского, уподка морали и совести этот фильм весьма своевремен. Не важно что не совпадает с играми и книгами. Важно что Ведьмак-мутант, а честен и борется со всеми проявлениями зла, в отличии от некоторых "людей".

Татьяна [02.10.2016 в 00:49]
не дай бог за него возьмется Джексон! (см. выше)
Прекрасный сериал! Да, переврали половину, да малобюджетно, да.., да..., да...
Счастье, что он малобюджетный!
Он ведь тем и приятен, что в нем нет долбаного американизма!!! Он СПОКОЙНЫЙ.
Господи! как же я давно мечтала посмотреть что-то столь красивое и спокойное в свете бесконечных америкосовских блокбастеров.
В сериале НЕТ этой чудовищной привычки насовать кучу спецэффектов, невероятных съемок, с применением всей мыслемой и немыслемой техники, забивая на плавное повествование и отсекая моменты реально похожие на течение жизни.
Нынешние фильмы-это же просто набор красивых картинок, связанных между собой сюжетным смыслом, но не более! В них даже перебивок нет между эпичными сценами. Впрочем, это понятно: сейчас тупой толпе, жрущей ведра попкорна в кинотеатре, надо именно такое-если перестать кормить ее экшеном, а (ужас какой) чего гляди думать начнет!
Кстати, еще немного о культовых фильмах: никого тут не бесят фильмы о гарри поттере? Я вот лично поражаюсь, как можно было так испоганить все последние серии(начиная с 4ой) . Вы того же хотите для удивительного мира Сапковского?)
ПыСы: притом, я не спорю, что ВК-гениальнейший фильм всех времен и народов.
ПыСы2: Лично я считаю, что исключительно все актеры подобраны со 100% попаданием. Ну, за исключением Йениффер-реально на королеву мужских душ она не тянет)

Татьяна [02.10.2016 в 00:56]
⬆️ забыла добавить: одно из чудеснейших преимуществ заключается в том, что его снимали поляки! Люди, у которых язык, мимика, жестикуляция и пр. очень схожи с нашими! не знаю, как это объяснить, но когда я смотрела сериал, было какое-то подсознательное чувство легкого восприятия актеров и их действий. Черт.. реально не знаю, как это состояние описать!) Может кто-нибудь поможет)
вообще, ужас, как хочется продолжения сериала...

Дмитрий [17.03.2018 в 09:40]
В Шаолине практикующие монахи пробивают стекло иголкой, уменьшают вес тела... , повышают удароспособность всех пяти конечностей, осваивают "алмазную накидку", на растительном не досыта меню, а то и на пустом, переносят тяжёлые физнагрузки при отрицательных температурах

Юрий [18.07.2021 в 14:19]
Доброго времени суток! Мне очень понравился польский сериал. Куча у него недостатков, соглашусь. Но что то в нем есть такое, замечательное. Михал Жебровский добротно сыграл Геральта (по моему скромному мнению лучше Генри Кавилла) . Музыка, хорошая. Вид польских достопримечательностей - очень красивый. Простой и неуклюжий сериал. Да, от него хотели большего.

Каган [13.04.2024 в 18:12]
Сериал конечно, остоётся душевным, с изъяноми конечно того времени. Но отмасфера, песни, берут своё.

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

А. Сапковский
Анджей Сапковский

Вопросы? Ответы? Да кому они нах*й нужны! Это роман, не инструкция к DVD-плееру. Как писатель, как прозаик, я не читаю никому проповеди в церкви, не толкаю речи в Гайд-парке. Я рассказчик. Я рассказываю истории, чтобы доставить читателям удовольствие, создаю героев, чтобы вызвать приязнь/неприязнь, ситуации, чтобы развлечь, рассмешить, расстроить, напугать — и, конечно, заставить их пошевелить мозгами, подумать. Но это история, это фарс, не обращение, не призвание, не вера.

Поиск

- Минимум 3 символа


Карта сайта
Галерея





Интересное
Нет данных для этого блока.
Архив
Показать\скрыть весь
Декабрь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Статистика